Алые Паруса — Торговая сеть

 Алые Паруса — Торговая сеть

Торговая сеть «Алые Паруса

МИССИЯ КОМПАНИИ
Мы работаем в сфере розничной торговли и общественного питания.

Наш девиз – «мы любим своих покупателей».

Работая в многонациональной стране, мы выбрали свою стратегию — мы учитываем вкусы каждого.

Наша цель — сделать процесс покупки максимально приятным и комфортным. Мы гарантируем свежесть и качество всех товаров.

Мы торгуем только теми товарами, в происхождении и качестве которых мы уверены. Мы обещаем своим покупателям современное, благожелательное, незамедлительное обслуживание.

ЗАГЛЯНЕМ В ИСТОРИЮ
Создание сети универсамов «Алые Паруса» было начато в конце 1999 года с открытия универсама «Первый», что в Строгино. Мы так и называем его: самый первый из «Алых Парусов». Уже тогда наш коллектив был ориентирован на то, что именно этот универсам должен стать в районе первым и по дизайну торгового зала.

Магазин, как и все магазины сети, по-прежнему работает традиционно - круглосуточно. А вот времени с августа 2002 покупатели здесь проводят гораздо больше, чем прежде. Посмотрите сами: благодаря инвестициям сети «Алые Паруса» проведена реконструкция универсама. Площадь торгового зала «Первого» увеличена на 400 квадратных метров и составляет теперь 1 000 кв.м.

Современное торговое оборудование лучших итальянских фирм, обновленный интерьер торгового зала, охлаждаемая комната для овощей и фруктов, специальный зал сопутствующих товаров, высокий уровень сервиса — все это призвано привлечь покупателя и обеспечить хорошее настроение в выборе товара.

Ассортимент, представленный ранее в основном массовыми продуктами питания, среди которых воды, молоко, колбасы, чай, замороженные полуфабрикаты, продукты быстрого приготовления и др., теперь расширен в три (!) раза.

КОНЦЕПЦИЯ «АЛЫХ ПАРУСОВ»
Наша компания недавно вышла на рынок и успешно развивается дальше. Но численностью собственных магазинов мы уступаем крупным розничным сетям.

Бурный рост числа сетевых магазинов потребовал в свое время использования технологий тиражирования и конвейера. Это значительно ускоряло и, соответственно, удешевляло процесс открытия новых магазинов. Но опыт показал: эти же технологии обезличивали готовый продукт, что это неизбежно снижало его привлекательность у потребителя.

Нет, мы не отвергаем основных принципов торговли и управления, мы стремимся, чтобы каждый из наших магазинов имел индивидуальность. Спрос на уникальные изделия подтверждается жизнью. Как Вы думаете, почему ценятся изделия ручной сборки и одежда «от кутюр», хотя, казалось бы, более востребованы конвейерные модели и «прет-а-порте»?

Конечно, создание эксклюзивного магазина требует гораздо больших затрат времени, вложения более крупных средств, чем тиражирование серии. Мы к этому готовы.

Мы не живем одним днем, с уверенностью смотрим в будущее и постоянно работаем над тем, чтобы каждый наш магазин не только отвечал всем современным требованиям, но и был доведен до совершенства.

В ПУТЬ, «АЛЫЕ ПАРУСА»!
Примечательна история создания Торгового центра «Алые Паруса» по ул.Авиационная, 66, который является «стартовым» в рамках реализации Комплексной программы реконструкции и развития территории района «Щукино» (микрорайон № 12).

Торговый центр «Алые Паруса» был открыт 6 апреля 2002 года. Размещение Торгового центра «Алые Паруса» рядом со станцией метро Щукинская было вызвано первоочередной необходимостью удовлетворения социальных и бытовых потребностей жителей домов-новостроек и прилегающих кварталов.

Торговый центр «Алые Паруса» - как представитель самой молодой розничной структуры в столице, открывшийся в апреле 2002 года, сразу завоевал своего покупателя и стал популярным в Москве.

Само название «Алые Паруса» родилось тоже не случайно. Рядом с нами находится излучина Москвы-реки и жилой комплекс «Алые Паруса». На наш взгляд, название как нельзя лучше гармонирует с его архитектурным обликом и уникальным для столицы природным пейзажем.

Именно оно и определило стиль и саму атмосферу наших универсамов. Для создания ауры романтизма специально разрабатывались архитектура здания, интерьер торгового зала, галереи второго этажа, бутиков, форменная одежда персонала и даже классическое музыкальное оформление. И мы видим, что попали точно в цель. Обстановка нравится покупателям, вызывает желание приходить к нам снова и снова.
Мы уже упоминали о том, что при разработке концепции нашей сети мы позиционировали свои магазины как эксклюзивные. Мы не намерены атаковать пределы столицы численностью. Наших магазинов не будет много, но каждый из них будет иметь свое лицо, свой формат, ориентирован на своего покупателя, вместе с тем обобщая воедино принципы работы и имидж всей компании «Алые Паруса».

Мы предлагаем покупателю не просто продукты питания и сопутствующие товары. Мы предлагаем услугу. Услугу в приобретении покупателем нужного товара и приятном проведении времени одновременно. Интерьер, располагающая обстановка, комфорт, изобилие товаров (в Торговом центре «Алые Паруса» представлен ассортимент в 50 000 наименований!), грамотная и умелая выкладка, внимательный персонал – это еще не все. Попробуйте организовать своему покупателю настроение покупать. Доставьте ему удовольствие сделать покупку именно в Вашем магазине!

Вот лишь один штрих. Квалифицированный повар высокого разряда изготавливает в цехе свои «шедевры кулинарного мастерства». Для того чтобы не только изучить спрос и вкусы своего клиента, но и узнать его пожелания, он встанет за прилавок кулинарного или мясного отдела. Вот Вам пример прямой и обратной связи с покупателем. Загляните в винный отдел. Не секрет, что заученная промоутерами наизусть пара фраз из рекламы особо ценных вин может и развлечет покупателя. Но продавец, владеющий не хуже иного сомелье искусством представить товар, посоветовать в его выборе, встретится не в каждом элитном магазине вин. А заботливые и усердные мамы в выборе питания для своего малыша несколько раз в неделю непременно обратятся к нашему врачу-педиатру.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОКУПАТЕЛЮ
Первое, мы повторимся, – высокий уровень сервиса и услуг. Затем продукцию собственного производства от пельменей и котлет для приготовления на скорую руку, до эксклюзивной индейки с каштанами, запеченной лососины и еще много других вкусностей, неведомых москвичам.

Отдел кулинарии в универсамах «Алых Парусов» представлен расширенным ассортиментом кулинарной продукции – полуфабрикатов и уже готовых к подаче на стол блюд. Популярны у наших покупателей и хлебо-булочные изделия, торты и пирожные, испеченные нашими пекарями и кондитерами.

Среди наших производственных цехов с момента их основания было организовано соревнование на «Лучший продукт собственного производства». И такой знак будет отличительным на фирменной упаковке нашей продукции.

А для того, чтобы познакомить покупателей с нашими новинками, дать возможность попробовать кулинарное изделие или блюдо, определить, понравилось ли оно покупателям, мы проводим дегустации в торговом зале. Для этого еще при проектировании универсама были предусмотрены специальные места для дегустаций.

Мы стараемся чутко реагировать на все запросы и пожелания своих покупателей и клиентов, постоянно внедряя все новые услуги в свою практику. Большой популярностью пользуются сейчас кейтеринговые услуги нашего ресторана «Алые Паруса». Если Вы собираетесь провести банкет дома или в офисе или пикник на лужайке, обратитесь к нам! Мы приготовим и доставим провизию и заказанные Вами банкетные блюда, засервируем столы, по Вашему желанию привезем свою посуду (одноразовую или фарфоровые сервизы), если нужно, направим высококлассных официантов для обслуживания Ваших гостей и даже приведем в порядок помещение или лужайку по окончании Вашего праздника.

Для тех покупателей, кто приходит к нам с детьми, постоянно открыта бесплатная детская игровая комната с множеством игрушек, телевизором, видеомагнитофоном, огромной коллекцией мультиков и даже «бассейном» с минигоркой, где с малышами занимаются профессиональные воспитатели. Зачастую дети сами тянут к нам своих родителей.

Как и другие московские предприниматели, мы работаем в тесном сотрудничестве с Префектурой СЗАО, Управами районов Щукино и Строгино. И имеем совместно разработанные и успешно реализуемые программы по поддержке малообеспеченных слоев населения продуктами питания и товарами первой необходимости. Так, например, владельцы дисконтной карты «Социальная помощь» могут круглосуточно обслуживаться в наших универсамах. Им предоставляется скидка в размере 10 процентов, а также ежемесячная материальная помощь. Своя программа разработана и действует специально для пенсионеров.

Кроме того, в универсамах сети действуют и другие дисконтные программы, позволяющие нашим покупателям экономить значительные средства. А как приятно покупателям получить подарок от Торгового центра в дни торжеств – десятипроцентную скидку в день их рождения, на свадьбу или новоселье.

Каждый массовый праздник не обходится в «Алых Парусах» без участия наших покупателей. Мы организуем и проводим прямо на площади перед Торговым центром «Алые Паруса» концерты с участием как профессиональных, так и детских музыкальных, хореографических коллективов и артистов, клоунов и затейников.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Это известная всем истина. Поэтому, с одной стороны, мы приглашаем к себе уже профессионально подготовленных специалистов. Для этого у нас есть все необходимые условия: высокая заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста внутри компании. А с другой, - обучаем сами. Свою квалификацию наши топ-менеджеры и менеджеры среднего звена повышают в Московском Государственном университете коммерции. А продавцы и кассиры — в нашем Учебно-профессиональном центре, без отрыва от производства. В этом частично и заключается одно из направлений стратегии нашей компании: мы инвестируем в развитие и рост персонала.

И еще. Для тех универсамов, которые мы планируем открыть в будущем, специалисты будут обучаться и «расти» у нас. Иными словами, за полгода до открытия нового объекта мы дублируем весь состав персонала. Молодые сотрудники за это время должны приобрести необходимые навыки, знания, опыт, научиться особому вниманию и отношению к покупателю, а главное – изучить стиль и принципы работы компании, проникнуться самим корпоративным духом «Алых Парусов».

Информация взята с сайта компании Торговая сеть «Алые Паруса» - www.alieparusa.ru

 

 

Продакт плейсмент - ТС Алые Паруса
 25/04/2006
 
Продакт плейсмент - магазин Елисеевский
 25/04/2006
 
Звуковое оборудование - универсам «Алые Паруса» (Хорошевское ш., д.16), «Домашняя кухня»
 
Создание презентации - Авиа-Центр
 
Запись рекламного ролика - Российская Газета
 
Аудиоролик - Адамас
 
Звуковое оборудование: "Домашняя кухня" в ТЦ Алые Паруса (Хорошевское шоссе, д.16)
 
Студия звукозаписи: эффективное голосовое приветствие
 
Студия звукозаписи: голосовое озвучивание визуального ряда
 
Создание сочных аудиороликов для компании Белорусская Ярмарка
 
Ваш бизнес зазвучит красиво! Озвучивание презентации для страховой компании МетЛайф Алико
 
Студия звукозаписи: запись живого инструмента. Кахон
 
Курс на активную творческую неделю. Изготовление аудиоролика
 
Студия звукозаписи: голосовое приветствие для группы компаний "Вымпел"
 
Успейте порадовать! Запись песни
 
Активная творческая пятница. Изготовление аудиоролика
 
Студия звукозаписи: звуковая атмосфера в помещении
 
Студия звукозаписи: эффективное голосовое приветствие
 
 
 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика