МедиаПрофи, журнал

МедиаПрофи, журнал

Журнал «МЕДИАПРОФИ» — первое профессиональное издание, адресованное лидерам российского теле- и радиовещания на территории всей страны.

Журнал в первую очередь ориентирован на региональный рынок телерадиовещания.

 

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ

Помочь руководителям телерадиокомпаний вывести свой бизнес на уровень профессионализма и конкурентоспособности, соответствующий требованиям современного общественного, экономического и технологического развития

— Стать площадкой для регулярного обмена мнениями о состоянии отрасли и рабочим инструментом для всех участников рынка

 — Содействовать повышению профессиональной квалификации работников как главного ресурса медиакомпаний

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

— Общее состояние отрасли и тенденции ее развития

— Управление компаниями, их стоимостью

— Состояние региональных рынков

— Взаимоотношения с сетями

— Государственное регулирование, включая законодательство и лицензирование

— Цифровая революция с точки зрения организации текущей работы и развития новых видов медиа

— Рекламный рынок, продажи в медиабизнесе

— HR в медиабизнесе  

— Техническое, технологическое состояние отрасли, тенденции развития

— Технологии вывода региональных компаний на новый уровень творчества, бизнеса, управления и производств

— Программная политика

— Образование, подготовка и повышение квалификации кадров

— Практические вопросы повышения квалификации по приоритетным творческим и управленческим специальностям в рамках компаний/

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика