МГУ имени М.В. Ломоносова

МГУ имени М.В. Ломоносова

Центр развития гуманитарных технологий управления Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова открыт в рамках Инновационного образовательного проекта для реализации в МГУ новейших форм бизнес-образования. Центр осуществляет подготовку по трем специализированным программам MBA: «МВА – Индустрия моды», «МВА – Арт-менеджмент», «МВА – Корпоративное управление» и по программам повышения квалификации: «Теория моды» и «Галерейный бизнес».

Программа «МВА – Индустрия моды» – первая программа в России по подготовке эффективных руководителей в fashion-индустрии, что достигается сочетанием базовых дисциплин МВА со специальными курсами, которые читают аналитики и управленцы модной индустрии.

Для проведения занятий приглашаются ведущие преподаватели МГУ, московских бизнес-школ, зарубежных школ моды и специалисты-практики из различных сегментов рынка модной индустрии. Проводятся мастер-классы и тренинги по управлению основными субъектами современной индустрии моды: журналом, дефиле, домом моды, торговым центром.

Программа осуществляется в сотрудничестве с признанными лидерами в подготовке специалистов fashion-индустрии, а также при информационной и аналитической поддержке журнала Harper`s Bazaar (Russia). Курсы «История костюма» и «История моды XX века» читает известный историк моды Александр Васильев (Франция).

Слушателям предоставляется возможность участия в семинарах и стажировках, проводимых в Венеции, Милане, Санкт-Петербурге, Афинах, а также в презентациях коллекций и неделях моды в России и за рубежом.

Программа «МВА – Арт-менеджмент» ориентирована на подготовку руководителей в сфере современного галерейного бизнеса. Известные мастера музейного дела, организаторы масштабных выставочных проектов проводят для слушателей мастер-классы и тренинги. Учебные курсы читают ведущие преподаватели МГУ, московских бизнес-школ, а также специалисты-практики галерейного бизнеса.

Программа реализуется в сотрудничестве с крупными московскими галереями, антикварными салонами и предоставляет слушателям возможность участия в организации выставочных проектов, аукционов, музейных экспозиционных разработок.

Для слушателей организуются семинары и стажировки в Париже, Милане, Санкт-Петербурге, позволяющие изучить опыт галерейного и выставочного бизнеса в России и Европе.

Программа «МВА – Корпоративное управление» – это инновационная модель корпоративного обучения, позволяющая адаптировать общие управленческие дисциплины МВА к ресурсам и потребностям конкретной компании.

Эффективный бизнес в условиях растущей конкуренции – это, прежде всего, высокий уровень организации управления. Программа «МВА – Корпоративное управление» позволяет поставить управление в компании на уровень, соответствующий высоким мировым стандартам.

Корпоративное обучение – одно из наиболее перспективных направлений современного бизнес-образования. Оно призвано не только активизировать кадровый потенциал компании, но и cформировать эффективную управленческую команду. Преимуществом корпоративного обучения является однородный состав групп учащихся, возможность быстрого применения на практике полученных знаний.

Для проведения занятий приглашаются ведущие преподаватели МГУ, московских бизнес-школ. Слушатели участвуют в мастер-классах и тренингах, которые проводят известные управленцы-практики.

Программа «Теория моды» ориентирована на аналитиков моды, стилистов, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды.

Участники программы обучаются по уникальным методикам, способствующим пробуждению творческого потенциала и развитию креативного мышления, что является необходимым условием для быстрой адаптации в постоянно меняющемся мире моды.

В программу входят авторские курсы, практические занятия и мастер-классы, организуемые ведущими специалистами fashion-индустии.

Программа «Галерейный бизнес» предназначена для тех, кто стремится получить знания и навыки, необходимые для успешной работы в современных художественных центрах: музеях, галереях, антикварных салонах.

В процессе обучения слушатели участвуют в создании выставочных проектов, знакомятся с практикой управления галереей, антикварным салоном, аукционом.

Занятия проводят ведущие преподаватели МГУ и специалисты-практики галерейного бизнеса. Для слушателей организуются мастер-классы и практические занятия.

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика