Кажется, что это простой в исполнении ролик. Музыка, два голоса. Всё. Но это не так. Мы потратили уйму сил, чтобы ролик отлично звучал.

Для музыкальной подложки мы подобрали бодрый трек, не чета обычному для рекламных роликов лаунжу. А чем активней музыка, тем больше с ней надо работать. Пришлось нарезать трёхминутное произведение, а потом склеивать обратно в единое целое длинной 30 секунд. И при этом не растерять смак – фактически, мы сочинили новый трек на основе старого.

С дикторами тоже было нелегко. В конечном ролике можно различить четыре разных голоса.
Но в записи участвовали только два диктора – мужчина и женщина, оба профессионалы. Они смогли изменить тембры своих голосов, чтобы оживить и разнообразить ролик. Но на этом их мастерство не закончилось, ведь записывались они вслепую. То есть в разные дни. Дикторы вообще не пересекались в нашей студии. Поэтому мы сделали не один десяток дублей, а дикторы приложили всю искусность и фантазию, чтобы речь звучала естественно, как в реальном диалоге.

Конечно, у нас бывали работы и попроще. Но мы понимаем: не столь важно, сколько усердия требует запись, главное – чтобы результат вышел достойным. Мы умеем только так.