Музыка для кафе. Особенности и принципы музыкального оформления.

21 декабря 2007 - Аббакумов Юрий

Привычку сопровождать трапезу музыкой человечество приобрело давным-давно. В какой век ни загляни, всегда еда и музыка прекрасно дополняли друг друга.

В современную эпоху музыкальное сопровождение процесса принятия пищи превратилось в мощное маркетинговое оружие. Рестораны, кафе, бары, пивные и закусочные в подавляющем своём большинстве используют музыку как одно из средств для привлечения клиентов и, соответственно, увеличения прибыли. К сожалению, некоторые недооценивают силу этого оружия и, пользуясь стереотипами, минимизируют возможный эффект. А ведь каждый из сегментов ресторанного бизнеса имеет свои особенности и свою аудиторию. "Музыка должна отражать образ жизни клиента" — золотое правило для правильного, эффективного музыкального фона.

Итак, кафе. Кафе, согласно ГОСТ Р 50762-95, — это предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. А ещё кафе — это место, куда забегают на минутку выпить чашечку кофе, место, где встречаются с друзьями и подругами поболтать «за жизнь», место, где втайне любимому человеку можно наконец намекнуть, что он любим... Кафе — это чудесная возможность провести своё время недорого, но богато. Разумеется, имидж кафе, его ценовая политика и ассортимент во многом определяют круг клиентов, привлекая одних и отсеивая других. Задача музыкального сопровождения в кафе — увеличить число желаемых гостей, сделать их пребывание в кафе максимально приятным с одной стороны и максимально выгодным с другой.

На первый взгляд, приятная звуковая атмосфера вещь достаточно зыбкая, она трудно поддаётся измерению и описанию, но это только на первый взгляд и к тому же на непрофессиональный взгляд. На самом деле, для того, чтобы гостям вашего кафе было комфортно, следует придерживаться нескольких чётких принципов при создании вашего собственного звука

Начнём с громкости. Вот ведь парадокс: музыкальное оформление расценивается посетителями как подходящее, благоприятное, комфортное только тогда, когда оно достаточно хорошо слышно, но не «бросается в уши». Звук, и музыкальный звук в том числе — это определённая физическая волна, имеющая свою частоту и свой резонанс. Поворот ручки громкости на один градус в ту или иную сторону может сыграть роковую роль в музыкальном интерьере вашего кафе. Как правило, мгновенную негативную реакцию обычно вызывает повышенная громкость. Кафе — место отдыха и общения. Ваши гости могут просто не дойти до оценки других преимуществ: меню, диваны и т.п., если на входе станет ясно, что спокойно пообщаться из-за громкой музыки не удастся. Пониженная громкость опасна другим. «Неуютно как-то...» - вот, что подумают ваши гости. Человеческое ухо устроено так, что будет пытаться услышать то, что слышно плохо, чтобы понять, что же там собственно звучит? А также будет слушать собеседника, разговоры за соседним столиком, звон посуды на кухне, шипение кофе-машины и много ещё чего. Вывод: доверьте специалистам-акустикам настройку звучания вашего кафе. И не только громкости, но и равномерности звучания, и выбора звуковой аппаратуры.

Подробнее об услуге музыка для кафе студии звукозаписи «СаундСервис», вы сможете узнать в разделе услуги.

Страницы: 1 2
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика