Музыка и лояльность.Музыкальное оформление магазинов, супермаркетов, ресторанов, автосалонов и торговых центров, как способ привлечения и удержания клиентов.

31 августа 2007 - Мачуленко Анатолий

Клиент всегда прав, клиенту всегда рады, клиенты — это наше всё! Так или приблизительно так учат своих сотрудников мудрые руководители. Конечно, клиент — это прибыль. И если хочется, чтобы прибыль была постоянной, то необходимо, чтобы и клиенты были постоянными.

Привлечение и удержание клиентов — это задачи разного порядка. Яркая рекламная кампания обеспечит приток новых покупателей, но не удержит их, если реклама не соответствует действительности и качество товара в реальности такое же (или даже хуже) чем у конкурентов.

Программ по повышению лояльности достаточно много. Большинство из них — финансового характера. Дисконтные системы, действительно, формируют лояльность клиентов. Но не к Брэнду, а к Скидке. К тому же об уникальности таких систем говорить не приходится — конкуренты применяют их также успешно, как и вы.

Лояльность — это такая замечательная особенность ваших клиентов, когда они снова придут к вам, невзирая на то, что конкурент лучше: больше, ближе, дешевле… Лояльность — это такое благожелательное отношение клиентов к вашему Брэнду, которое может и не основываться на конкретных измерениях. «Мне это ПРОСТО НРАВИТСЯ!» — убийственная формулировка для исследователей вопросов лояльности. И самая желанная для Брэнда.


Более подробную информацию о услуге музыкальное оформление Вы можете получить, позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом СаундДизайн©.

Страницы: 1 2 3
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика