Производство Аудиорекламы.

20 июня 2007 - Георгий Минеджян

Полный цикл создания аудиорекламы, радиороликов, объявлений

 

«Нет ничего скучнее, чем скучная реклама»(с).

 

 

 

Содержание

 

 

1. Аудиореклама

1.1 Понятие аудиорекламы

1.2 Типы аудиорекламы

1.3 Рекламный текст для аудиорекламы

1.4 Продолжительность рекламного аудиоролика

 

2. Производство аудиорекламы

2.1 Рабочая группа

2.2 Бриф

2.3 Форма сценария

2.4 Структура аудиоролика

2.5 Запись диктора

Заключение

 

 

1. АУДИОРЕКЛАМА

 

1.1 Понятия аудиорекламы

Аудиореклама – это рекламные радиоролики, транслирующиеся по радио или посредством системы оповещения посетителей в крупных торговых центрах, кинотеатрах и на транспорте, а так же распространяемые на медиа носителях и через интернет.

Аудиореклама живее прессы, литературнее «наружки», дешевле видео роликов!

Аудиореклама – это реклама с наименьшими затратами и с наибольшим эффектом привлечения клиентов.

Задача аудиоролика посредством специальных эффектов, голосов, музыки создать в воображении слушателей действие, которое они не видят. Она воздействует только на слух и создает свой "театр воображения", оперируя всего тремя элементами – словом (голосом), шумовыми эффектами и музыкой. Когда человек не видит изображения, он больше сконцентрирован на звуке

Слово – основа будущего аудиоролика. С его помощью описывается товар или услуга. Звук - это не цветной журнал и не ТВ, но слушатель между тем должен "увидеть" рекламируемый продукт, и без повышенной нагрузки на слово здесь не обойтись. Впрочем, отдельные случаи не требуют описания - стоит ли описывать таблетку аспирина, сигареты, тюбик зубной пасты и другие много раз виденные товары?

Другая функция слова в звуковой рекламе - привлекать внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффектно донести суть рекламного послания.

Шумовое оформление при правильном использовании расковывает воображение, создает атмосферу, дополняет нарисованную словом картину, вызывает напряженность, возбуждение, гнев и другие чувства, которые обыгрываются создателями радиорекламы. НО! Любой шумовой эффект должен быть узнаваем и оправдан.

Музыку не случайно называют всеобщим языком. Музыка создает всевозможное настроение - минорная вызывает грусть, ускорение темпа музыки создает напряженность и ожидание и т.д. В радиорекламе часто используются музыкальные логотипы и фирменные джинглы. (см. далее). Музыка, специально написанная используется для привлечения взимания слушателя и как фон рекламного текста. Словом, она выполняет самые разные функции.

Подробнее об услуге изготовление аудиороликов в студии звукозаписи «СаундСервис», вы сможете узнать в разделе услуги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Новости компании

26 декабря 2013 Юля Разоренова
14 октября 2013 Костина Екатерина
11 октября 2013 Костина Екатерина
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика