СаундДизайн© Бренда

Сама надпись1

Направления услуги

  • Имиджевая композиция (песня)
    Одна из основных музыкальных композиций, используемых при звуковой поддержке Брэнда. Имиджевая композиция создается для поддержки образа Брэнда.

    Фирменная или имиджевая композиция — это инструментальное произведение, выражающее музыкальными средствами основные цели, задачи компании, её корпоративные идеи. Фирменная музыка создаётся для усиления и поддержки образа Брэнда.

    Фирменную композицию можно использовать как самостоятельное произведение на корпоративных праздниках, выставках продукции или услуг компании, как музыкальное оформление офисной АТС и сайта, часть фирменной композиции может стать фоном для рекламного или информационного объявления.

    Фирменная композиция может служить основой для разработки Джингла и Музыкального логотипа компании. Написание текста на музыку Фирменной композиции может превратить её в Рекламную песню.

    Фирменная композиция создаётся на основании Брэндбука и других имеющихся имиджевых элементов фирменного стиля Брэнда.

    Время, необходимое для написания Фирменной музыкальной композиции: от 7 до 15 рабочих дней.
    Стоимость создания и записи Фирменной музыкальной композиции, уточняйте у менеджеров по телефону.

     

    Примеры Фирменных музыкальных композиций (mp3):

    Фирменная композиция для крупнейшего бренда новогодних товаров «Mister Christmas»:

     
       

     

  • Музыкальный логотип - аудиологотип
    Создание музыкальных логотипов - аудиологотипов.

    Музыкальный логотип – Аудиологотип Брэнда (Аудиологотип) — короткая музыкальная фраза или мотив, звуковое выражение Товарного Знака. Музыкальный логотип может быть зарегистрирован как официальный Торговый Знак в Федеральном институте промышленной собственности РФ — Роспатент.

    Музыкальный логотип – Аудиологотип Брэнда используется для узнаваемости и запоминаемости Бренда, музыкальный логотип возможно использовать в рекламных радиороликах, джинглах, СаундДизайне торгового помещения, видеороликах, звонках сотовых телефонов и т.д.

    Музыкальный логотип – Аудиологотип Брэнда — создаётся на основании Брендбука и других имеющихся имиджевых элементов.
    Время необходимое на создание музыкального логотипа: от 5 до 10 рабочих дней.

     

     

    Примеры музыкальных логотипов (mp3):

    Музыкальный логотип для компании «Staropremen»:

     
       

     

    Музыкальный логотип для компании «Mister Christmas»:

     
       

     

    Музыкальный логотип для компании «Солярис»:

     
       

     

  • Джингл

    Джингл — имиджевый музыкально-информационный элемент с произнесением или пропеванием (чаще всего многоголосным) названия Брэнда и его фирменного слогана. Продолжительность Джингла от 3-х до 7-ми секунд.

    Слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, соответствующая целям и миссии компании.

    Джингл может быть создан на основании Музыкального логотипа или других имеющихся имиджевых элементов, например, Рекламная песня, Гимн, Фирменная композиция.

    Джингл широко используется в рекламных роликах и объявлениях.

    Время, необходимое для создания джингла: от 1 до 3 рабочих дней.
    Стоимость разработки и записи Джингла, уточняйте у менеджеров по телефону.

    Примеры джинглов (mp3):

    Джингл для сети гипермаркетов «REAL»:

    Джингл для компании «Солярис»:

    Джингл для компании «Mister Christmas»:
    Джингл — Mister Christmas вар.1
    Джингл — Mister Christmas вар.2
    Джингл — Mister Christmas вар.3

  • Рекламная песня

    Рекламная песня — это музыкально-информационная композиция рекламного характера. Повышает интерес покупателя к товару или услуге с помощью художественных средств.

    Рекламная песня — это эмоциональная, яркая и запоминающаяся подача стандартной рекламной информации. Как правило, зарифмованные и пропетые фразы из Рекламной песни, остаются в памяти покупателя гораздо дольше, чем обычный текст объявления.

    Рекламная песня широко используется в продвижении товаров или услуг Брэнда, а также применяется как реклама самого Брэнда — его имиджа, статуса, позиционирования на рынке. Использование в качестве музыки для Рекламной песни Фирменной композиции Брэнда усиливает запоминаемость и подчёркивает единый аудио стиль Брэнда.

    Продолжительность Рекламной песни от 20 сек. до 1 мин.
    Время необходимое на создание Рекламной песни: от 5 до 10 рабочих дней.
    Стоимость создания и записи Рекламной песни, уточняйте у менеджеров по телефону.

  • Музыка на сайте
    Доступный маркетинговый элемент звуковой поддержки Брэнда.

    Музыка на сайте (музыкальное оформление сайта) — это современная услуга, связанная со стремительным развитием IT-технологий. Официальный сайт компании является мощнейшим средством рекламы и продвижения Брэнда, товаров, услуг. Фирменная музыка на сайте – один из способов индивидуализации Брэнда. Она задержит пользователя на электронных страницах Брэнда, привлечёт к ним особое внимание.

    Музыка на сайте может состоять из одной или нескольких, выдержанных в общем аудиостиле Брэнда, музыкальных композиций и звуковых эффектов. Музыкальные композиции могут содержать Продакт Плейсмент — пропевание или произнесение названия Брэнда.

    Фирменная музыка на сайте (музыкальное оформление сайта) продолжительностью 10-20 минут является аналогом эксклюзивного интернет-радио, такой формат помимо поддержки Брэнда повышает лояльность покупателей. Время необходимое на создание музыкального оформления сайта (музыки на сайте) от 2-х до 5-ти рабочих дней.

    Бюджет музыкального оформления корпоративного сайте невилик и даже небольшие компании могут позволить себе этот современных маркетинговый элемент звуковой поддержки Брэнда.

     

    Заказать работы по музыкальному оформлению корпоративного сайта вашей компании (музыку на сайте) вы можете позвонив в отдел продаж по телефону 662-9-552 или через форму связи с отделом СаундДизайн©.

  • Приветствия для АТС, IVR, call-центра
    Создание и запись приветствий и голосовых меню для корпоративной АТС, IVR или корпоративного call центра в рамках формирования звукового имиджа Брэнда компании.

    Озвучивание call-центра, офисной АТС и других средств IVR позволит компании максимально эффективно использовать время общения с клиентом. Автоинформатор, система речевого автоматического оповещения, голосовое меню, приветствие call-центра и красивая имиджевая музыка — это набор маркетинговых звуковых инструментов, которые увеличивают эффективность работы по телефону на 50%.

    Профессиональные дикторы проинформируют о товаре, услугах, рекламных акциях компании. Индивидуальная музыка скрасит клиенту время ожидания ответа, сформирует эмоциональный настрой.

    Включение в озвучивание call-центра, офисной АТС и других средств IVR имиджевых элементов — Джингла, Музыкального логотипа, Продакт Плейсмент подчеркнут единый фирменный аудио стиль Брэнда, усилят запоминаемость.

    Время необходимое для озвучивания call-центра, офисной АТС и других средств IVR: от 3-х до 7-ми рабочих дней.
    Стоимость создания озвучивания call-центра или офисной АТС, уточняйте у менеджеров по телефону.

     

     

    Примеры записи голосовых приветствий, музыки для АТС (mp3):

    Запись голосовых приветствий:

     

    Запись автоинформатора:

     

    Музыка для АТС:


    Заказать услуги направления СаундДизайн©, вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом СаундДизайн©.

  • Рингтоны и Реалтоны

    Рингтоны и реалтоны — эксклюзивные имиджевые элементы, фирменные мелодии и звуки, созданные специально для Брэнда. Они эффективно повышают лояльность клиентов, так как являются составляющими частями или основой рекламных и маркетинговых акций Брэнда.

    Создание рингтонов обычно строится на разработке Музыкального логотипа, Джингла либо фрагмента из Фирменной композиции Брэнда. Профессиональные аранжировщики адаптируют рингтон под любую модель мобильного телефона, при необходимости создадут несколько вариантов звучания, в том числе и альтернативный.

    Реалтон — мобильный звонок, имитирующий звучание чего-либо. Создаётся по принципу звуковой ассоциации с Брэндом, товаром или услугой.

    На производство рингтонов или реалтонов требуется: от 2-х до 7-ми рабочих дней.
    Стоимость создания рингтонов или реалтонов, уточняйте у менеджеров по телефону.

    Примеры Рингтонов и Реалтонов (mp3):

    Рингтоны:

    Реалтоны:

  • Корпоративный гимн
    Корпоративный гимн — торжественная песня компании, один из официальных символов. Как правило, корпоративный гимн создается для внутреннего использования.

    Корпоративный гимн — торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или чего-либо. В подавляющем большинстве случаев расценивается как официальный символ компании, наряду с Уставом, Флагом, Товарным знаком.

    Корпоративный Гимн используется в основном на официальных торжественных мероприятиях компании в целях повышения престижа Брэнда и поддержки корпоративного духа. Гимн часто создаётся к значимой для компании дате и событию — юбилей компании, профессиональные конференции, тематические выставки, смена Брэнда (ребрэндинг), переход на новый экономический и юридический уровень и пр.

     

    Текст Гимна — подчёркивание достоинств компании, озвучивание её миссии, перспектив, высокого профессионального уровня сотрудников и предоставляемых товаров и услуг.

    Мелодия Гимна — удобные для исполнения мотивы и музыкальные фразы. Стиль аранжировки соответствует имиджу Брэнда и иногда является отражением музыкальных предпочтений основной возрастной категории сотрудников. В исключительных случаях Гимн может стать самостоятельным художественным произведением, имеющим эстетическую и культурную ценность.

    Корпоративный Гимн — создаётся на основании имеющихся имиджевых элементов.
    Время необходимое на создание Корпоративного Гимна: от 8 до 15 рабочих дней.

     

     

    Примеры корпоративных гимнов:

    Корпоративный гимн группы компаний «СИДИКОМ»:

     
       

     

    Гимн Московского Международного Фестиваля «MusicFest»:

     
        Корпоративный гимн — MusicFest

     

Услуги

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика