Корпоративный гимн

Корпоративный гимн — торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или чего-либо. В подавляющем большинстве случаев расценивается как официальный символ компании, наряду с Уставом, Флагом, Товарным знаком.

Корпоративный Гимн используется в основном на официальных торжественных мероприятиях компании в целях повышения престижа Брэнда и поддержки корпоративного духа. Гимн часто создаётся к значимой для компании дате и событию — юбилей компании, профессиональные конференции, тематические выставки, смена Брэнда (ребрэндинг), переход на новый экономический и юридический уровень и пр.

 

Текст Гимна — подчёркивание достоинств компании, озвучивание её миссии, перспектив, высокого профессионального уровня сотрудников и предоставляемых товаров и услуг.

Мелодия Гимна — удобные для исполнения мотивы и музыкальные фразы. Стиль аранжировки соответствует имиджу Брэнда и иногда является отражением музыкальных предпочтений основной возрастной категории сотрудников. В исключительных случаях Гимн может стать самостоятельным художественным произведением, имеющим эстетическую и культурную ценность.

Корпоративный Гимн — создаётся на основании имеющихся имиджевых элементов.
Время необходимое на создание Корпоративного Гимна: от 8 до 15 рабочих дней.

 

 

Примеры корпоративных гимнов:

Корпоративный гимн группы компаний «СИДИКОМ»:

 
   

 

Гимн Московского Международного Фестиваля «MusicFest»:

 
    Корпоративный гимн — MusicFest

 

Услуги

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика