Приветствия для АТС, IVR, call-центра

Озвучивание call-центра, офисной АТС и других средств IVR позволит компании максимально эффективно использовать время общения с клиентом. Автоинформатор, система речевого автоматического оповещения, голосовое меню, приветствие call-центра и красивая имиджевая музыка — это набор маркетинговых звуковых инструментов, которые увеличивают эффективность работы по телефону на 50%.

Профессиональные дикторы проинформируют о товаре, услугах, рекламных акциях компании. Индивидуальная музыка скрасит клиенту время ожидания ответа, сформирует эмоциональный настрой.

Включение в озвучивание call-центра, офисной АТС и других средств IVR имиджевых элементов — Джингла, Музыкального логотипа, Продакт Плейсмент подчеркнут единый фирменный аудио стиль Брэнда, усилят запоминаемость.

Время необходимое для озвучивания call-центра, офисной АТС и других средств IVR: от 3-х до 7-ми рабочих дней.
Стоимость создания озвучивания call-центра или офисной АТС, уточняйте у менеджеров по телефону.

 

 

Примеры записи голосовых приветствий, музыки для АТС (mp3):

Запись голосовых приветствий:

 

Запись автоинформатора:

 

Музыка для АТС:


Заказать услуги направления СаундДизайн©, вы можете позвонив по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом СаундДизайн©.

Услуги

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика