Музыка для рекламы

Фирменная музыка для рекламы — это имиджевый музыкальный фон информационных и рекламных объявлений, рекламных роликов Брэнда. Как правило, состоит из коротких отбивок для начала и окончания объявления, звуковых элементов для акцентирования ключевых фраз и нейтрального фона-подложки для улучшения восприятия текста.

Фирменная музыка для рекламы может быть основана на Фирменной композиции для Брэнда либо включать в себя другие имиджевые элементы — Джингл и Музыкальный Логотип.

Фирменную музыку для рекламы можно использовать в рекламных и информационных объявлениях различного текстового содержания. Это усилит узнаваемость Брэнда, подчеркнёт активность компании и её внимание к клиентам.

Продолжительность Фирменной музыки для рекламы зависит от продолжительности объявления или ролика, чаще всего от 10 сек. до 30 сек.

Время необходимое на создание Фирменной музыки для рекламы: от 1 до 5 рабочих дней.
Стоимость создания и записи Фирменной музыки для рекламы, уточняйте у менеджеров по телефону.

 

 

 

Статьи на тему:

Производство Аудиорекламы. «Нет ничего скучнее, чем скучная реклама»(с).

Услуги

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика