Если бы этот рекламный аудиоролик был супом, то стал бы наваристым харчо. Таким, что половник не тонет. Нам прислали объёмный текст: больше 50-ти слов и ряды перечислений. А длинна ролика всего 30 секунд. Такой галоп выдержит не всякий диктор, ведь каждое слово в аудиоролике должно звучать чётко. Записать кашу вместо ролика мы не могли.

Пришлось записывать и переписывать. Сделали десятки дублей, довели профессионального диктора до слёз и седьмого пота, но звукорежиссёр всё равно была недовольна. После n-ной записи, она всплеснула руками. И решение пришло само собой. Звукорежиссёр стала дирижировать диктору – показывать где поставить ударение или сделать паузу. Пусть оба и крутые мастера своего дела, но с такой задачкой легче справиться вдвоём. И аудиоролик удался.

Надеемся, что этим роликом рекламный отдел «Детского мира» побил рекорд КПД по удержанию клиентов в секунду. Но больше так не делайте. пожалуйста.