Производство Радиороликов

Рекламные радиоролики — это звуковые рекламные сообщения, предназначенные для трансляции на радио. Стандартная продолжительность Радиоролика составляет 15, 20, или 30 секунд. Основное отличие Радиоролика от аудиоролика для оповещения посетителей о товаре или услуге в торговых центрах, супермаркетах, магазинах, в продолжительности звучания и уровне проработки рекламного сообщения (креативности).

Существуют несколько видов рекламных радиороликов:

 

1. Информационный радиоролик

создается для информирования потребителей о каком-либо товаре или услуге. Запись информационного радиоролика производится при участии одного или двух дикторов в кратчайшие сроки (в этом его отличительная особенность).

 

Для более сильного воздействия на слушателя информационного радиоролика, музыкальный редактор «СаундСервис» подберет соответствующую тематике музыку. Стоимость передачи прав на музыкальные произведения включена в стоимость cоздания информационного радиоролика.

Время производства радиоролика: от 1 до 2 рабочих дней.
Стоимость ролика: уточняйте у менеджеров (зависит от выбранного диктора и продолжительности).

Примеры информационных радиороликов (mp3):

 
   

 

 

2. Игровой (сюжетный или постановочный) радиоролик

- это яркий увлекательный радиоролик, который записывается по ролям в виде диалога (покупателя с продавцом) или "показательной сценки" (участвуют профессиональные актеры), что, несомненно, выделяет его среди других радиороликов.

 

Примеры игровых радиороликов (mp3):

 
   

Примеры радиороликов Диалог (mp3):

 
   

Примеры радиороликов Драматизация (mp3):

 
    Радиоролик — Хендерсен «Что подарить любиому?»

Время производства радиоролика: от 2 до 7 рабочих дней.
Стоимость радиоролика: уточняйте у менеджеров.

 

3. Музыкальный (вокальный) радиоролик

— это радиоролик в стихотворной или песенной форме, в исполнении дикторов или профессиональных вокалистов. Как правило, для таких роликов специально создаются музыка, и спецэффекты. Музыкальный радиоролик может стать самостоятельным художественным произведением.
Послушать или скачать пример музыкального радиоролика:

 

Примеры музыкальных радиороликов (mp3):

 
   

Время производства радиоролика: от 3 до 5 рабочих дней.
Стоимость радиоролика: уточняйте у менеджеров.

 

4. Имиджевый радиоролик

— радиоролик, используемый для повышения узнаваемости и запоминаемости Брэнда, который отличается от других радиороликов большей концептуальностью и более содержательными образами. Объектом имиджевого радиоролика является сам Брэнд.

 

Время производства радиоролика: от 5 до 10 рабочих дней.
Стоимость радиоролика: уточняйте у менеджеров.

 

При производстве рекламных радиороликов

— разрабатываем сценарии,
— создаем либо подбираем музыку из имеющейся базы студии СаундСервис (состоит более чем из 2000 музыкальных композиций),
— подбираем и записываем дикторов,
— создаем рекламные джинглы и спецэффекты.
При этом мы работаем в постоянном контакте с Заказчиком, учитываем особенности Брэнда, а также отличительные черты рекламируемого товара или услуги.

 

Для формирования общего стиля, образа компании или Брэнда, мы рекомендуем интегрировать в радиоролики джингл или музыкальный логотип. Эти составляющие фирменного стиля компании могут существовать независимо от радиоролика, а также использоваться, например, при озвучивании видеороликов и в составе большинства элементов СаундДизайна Брэнда.

 

 

Примеры музыкального оформления рекламного радиоролика:

Музыка для радиоролика (mp3):

 
   


Джинглы для радиороликов (mp3):

 
   

 

 

За дополнительной информацией по производству радиороликов в студии звукозаписи «СаундСервис», обращайтесь по телефону (495) 662-9-552 или через форму связи с отделом Производстро рекламы.

 

 

 

Услуги

 
Операторов нет на месте

Яндекс.Метрика