Запись аудиокниги это поиск атмосферы. Если не проникнуться стилем, то и погрузить слушателя в мир книги не выйдет. Поэтому мы всегда уделяем достаточно времени, чтобы напитать себя духом произведения. Поймём настроение, сможем передать его и дикторам. Только тогда аудиокнига тронет людей.

На записи «Франкенштейна» мы сразу прониклись духом. Неутолимое напряжение. Сама книга тревожная, пугающая. Даже спокойные минуты, должны были искрить. Дикторы, хотя тут уместнее сказать актёры озвучки, превзошли себя. Паузы, холодный тон, нервные ударения в предложениях. Всё это создавало мрачную, беспросветную атмосферу.

Но записи таких аудиокниг не проходят бесследно. Когда мы говорим, что погружаемся в книгу с головой, не приукрашиваем. После этой записи звукорежиссёр ещё неделю наотрез отказывалась оставаться в офисе одна, то и дело поглядывая в тёмные углы.