Мы записываем разные аудиокниги – от шуточных рассказов до серьёзной классики. И каждый раз работаем на полную. А когда записывали «Декамерон», то само мироздание велело стараться как никогда. Эта книга испытала не только нашу искусность, но и выносливость. Книга объёмная. Текста – на сотни страниц. Дюжина действующих лиц, не считая рассказчика. Усмотреть за всем, да ещё и сделать на уровне – работа не для новичков.

В записи участвовало девять дикторов. Каждого нужно настроить, объяснить какой тон, какое настроение изобразить. А некоторым дважды. Нет, они профессионалы и понимают с первого раза, но часть дикторов озвучивала сразу две роли. Чтобы запись шла легко и мы не утонули, проработали с ними весь рассказ до последней реплики.

Чтобы создать атмосферу средневековья, скурпулёзно подбирали эффекты. Мы отслушали сотни скрипов дверей и цокота копыт. А после поиска самых удачных звуков колокола, в голове звенело ещё несколько дней.

Такие проекты — это не только творчество и мастерство, но и образец менеджмента. А у нас достаточно опыта, чтобы выдерживать подобный темп.