Вернуться в портфолио
Запись голоса диктора для аудиоролика о компании «Max Factor»
«Max Factor» хотели записать аудиоролик, рассказывающий об истории компании. Они подготовили текст ролика сами, но, как и бриллиант начинает играть только в достойной оправе, так и для текста требовался подходящий голос диктора.
В нашей базе дикторов около тысячи исполнителей со всего мира. Но даже в таком море талантов важно найти идеальный голос для конкретного проекта. Мы устроили жёсткий отбор. Кастинги моделей проходят с меньшей строгостью. Важен был не только голос, но и фанатичная преданность высокой моде. Утончённый вкус, чувство прекрасного и (да, сейчас мы скажем это слово) ГЛАМУР. Всё это движет к созданию правильного тона, точной подаче. После десятков прослушанных голосов, просмотренных фотографий, мы нашли Её. Единственную. Достойнейшую среди равных.
Когда диктор приходит на звукозапись, нам всё равно, во что он одет. Мы записываем звук, а не устраиваем фотосессии (так мы тоже умеем, но об этом в другой раз). Тут был иной случай. Для исключительного погружения в атмосферу нужны исключительные меры.
Мы попросили диктора приехать в вечернем макияже, в самом изысканном платье, которое у неё было. Но бросить бедняжку добираться до нас на метро? Немыслимое кощунство! Только такси премиум класса от двери до двери. Красной ковровой дорожки у нас не было, но перед входом в офис, мы расстелили лучший коврик что был в запасе. Асфальт недостоин коснуться даже кончика каблука нашей дамы!
Только диктор вошла в студию, а в глазах уже горел огонь. Пояснения были излишни. Леди у микрофона ещё не знала, что говорить, но прекрасно знала как. Упражнения для разогрева, в которых используется вся мимика лица, она исполнила с такой грацией, что макияж ничуть не пострадал. Мы не помним, что происходило после того, как диктор заговорила. Помним, что было хорошо.
Запись увенчалась нежным, как облачко пудры, соблазнительным, как самые длинные ресницы, шёлковым голосом. Для аудиоролика про становление индустрии макияжа лучшего пожелать и нельзя.
А наши инженеры, которые краем уха слышали эту запись, потом несколько недель заливались румянцем, выклянчивая номерок диктора.