Вернуться в портфолио
Запись новогоднего аудиоролика для торгового центра «Арфа»
Каждый год мы записываем ролики для Нового года. Каждый раз преподносим стиль праздника по-новому. Хотя и тяжело обыгрывать одну и ту же тему, но совесть нам не позволяет пускать в оборот старый материал по второму кругу. Да и скучно это.
Когда мы записывали этот новогодний ролик для торгового центра «Арфа», никак не могли определится, какой аудиоэффект поставить в конец. Звуков, которые передают атмосферу праздника, много, а времени – мало. Поэтому для разнообразия решили немного пошалить и свели вместе кучу эффектов. И возгласы людей, звон бокалов, и Куранты – всё, что могло пригодиться. Так, мы хотели на опыте посмотреть, какие звуки окажутся заметней и будут привлекать слух на фоне других. Получилась, естественно, неудобоваримая каша. Но из этой гущи мы выделили пяток аудиоэффектов, которые показали себя лучше других. А идею звуковой эклектики в ролике оставили. Она пришлась к месту.
У кого-то такой подход называется мозговым штурмом, у кого-то джем-сейшн, а нам нравится слово «пошалить». Оно хорошо отражает творческую суть работы. Иногда серьёзные задачи решаются, если посмотреть на них под несерьёзным углом.