Студии нравится записывать звуковые концепции для новых магазинов. Каждый раз – это работа с чистого листа. Есть где развернуться и пофантазировать. Поэтому надо пропитаться идеей: направление магазина, какие вызывает чувства и ощущения. А также учесть пожелания и кучу мелочей. Похоже на игру. В этот раз играли с «Зоозавром».

Это магазин зоотоваров. Продают игрушки, лакомства, одежки. И поэтому главной идеей музыкальной концепции стало царство домашних зверей. Что если магазин заговорит голосами животных?

Пока шла запись роликов, офис превратился в гротескный зоопарк. В студии стоял непрерывный лай, мурлыканье и бог весть что ещё. Несчастные дикторы уходили в полном смятении, не каждый день твоя работа заключается в имитации звуков фермы.

Чистое совпадение, но в этот момент нас попросили взять кота на временное содержание, на время отпуска хозяев. Студия думала, что котик примет участие в записи, или хотя бы окажет эмоциональную поддержку в напряжённые будни. Но бедняжка тут же забрался на самый высокий шкаф, откуда и наблюдал за происходившим постмодернистским перфомансом. После такого зрелища ему, кажется, самому понадобится эмоциональная поддержка.