Вернуться в портфолио
Запись корпоративного аудиоролика для «Danone»
Приятно видеть как раскрепощается компания, когда речь идёт о записи шутливых и пародийных аудиороликов для «своих». Целевые аудитории, способы привлечения покупателей, акции-распродажи уходят на второй план, и начинается царство по-детски задорного творчества.
«Мы хотим, чтобы котик спел про нашу компанию», – вот как вкратце звучало ТЗ компании «Danone». Мы загорелись идеей. Кот и молочная продукция – это работает. Ролик писал себя сам. Нам оставалось только обыграть суть.
Всё началось с поиска подходящего диктора. Слышно только голос, а в голове рисуется образ кота – такую игру интонаций и тона потянет не каждый. Но у нас есть дикторы на все, даже самые курьёзные случаи жизни. Этого диктора-пародиста вы слышали наверняка. Его голосом говорит не один десяток выдуманных котов. Мотив песни взяли из мультфильма «Простоквашино», эту мысль подкинул «Данон». Для воплощения задумки подходило идеально, ведь эта песенка – сама кошачесть. Мурлыкающий тон, вальяжность такта, самолюбование. Другие варианты даже не рассматривали.
«Данон» так хотели увидеть плоды наших усилий, что их сотрудники сами приехали на запись. Пока диктор и звукорежиссёр претворяли идею в жизнь, они сидели в рядышком, улыбались и тихонько напевали мотив песни, вторя интонациям диктора. А когда мы вместе слушали финальный вариант, ребята Из «Данон» хлопали в ладоши, им не терпелось показать результат своим.
Для нас любая работа по звукозаписи – это удовольствие. Но такие необычные и добрые задумки вызывают просто экстаз. Приносите идеи, мы уже предвкушаем.