Запись аудиороликов — это не всегда дружелюбный мир скидок и акций. К нам также обращаются для создания роликов, где цена неудачи не срыв планов продаж, а человеческие жизни. Такая ответственность — это груз, но отказаться попросту непрофессионально.

Эта аудиозапись проигрывалась в случае пожара. Мы уделили созданию ролика ровно столько времени, сколько потребовалось для довести до идеала. А потом ещё немного для перепроверки.. Текст должен был прозвучать внятно и чётко . Чтобы человек, уже почуявший беду, мог понять всё до последнего звука, даже через завесу нарастающей паники и страха. Объяснили диктору, какой тон мы ждём. Голос должен был звучать напряжённо и строго — мгновенно привлекать внимание. И каждое слово чётко. И выверенные паузы. А теперь ещё раз, с самого начала.

 Нам тяжело делать подобные ролики. Но если появляются такие задачи, не отказываемся. Доверять запись другим, быть может менее опытным, для нас тяжелее.