Записи аудиороликов для сетей магазинов напоминают попытки закидать песком бездонное болото. Каждый год компании растут (и благодаря нам тоже), каждый год им нужны десятки, если не сотни новых роликов. И всё больше, чаще, а главное всегда свежих, не похожих на предыдущие. Ведь реклама должна цеплять внимание посетителей. Если аудиоролики не изменяются, то быстро надоедают. А значит и реклама перестаёт работать.

Например, когда мы записывали новый аудиоролик для продуктовой сети магазинов «Да!», изворачивались как ужи. Казалось бы, просто сказать радостное «Да». Но так мы уже делали.

Решили импровизировать, оставили дикторов пробовать, что душе угодно. Они соглашались, утверждали, дакали и поддакивали на все лады, только так мы нашли, что искали – новый лад, оригинальное исполнение.

Каждый может записать хоть какой-то рекламный аудиоролик, но вот создать дюжину да ещё и так, чтобы не уйти в самоповторение – нет. Поэтому к нам и обращаются, чтобы реклама выстреливала не только первый раз.