Нет, мы не записывали этот рекламный ролик в кокошниках и сарафанах. Но, спустя столько лет после озвучки ролика, он действительно выглядит артефактом времён Древней Руси. Вкусы и восприятие людей меняются, вслед за ними меняется и реклама. А, значит, и мы.

Если бы нам предложили создать такой ролик сегодня, многое бы сделали по-другому. Например, музыка. В неизменном виде можно оставить саму идею – простенькая музыкальная дорожка со старорусским антуражем: протяжные ноты гармони, меланхоличный мотив.
Но сейчас, в 2021-ом году, нам доступны сотни, а не десятки баз музыкальных композиций. Да и наша собственная коллекция авторских треков увеличилась в разы. Есть из чего повыбирать, чтобы точнее отразить атмосферу ролика.

Может, поменяли бы текст. Теперь с высоты полёта все эти волнительные образы картошечки, именно картошечки, не картошки, выглядят чуть наивно. Сейчас же борьба в рекламе ведётся за каждую секунду эфира. Упор ещё больше идёт на эффективную конверсию внимания потребителя в продажи. И чтоб покороче. Покупатель уже давно научился фильтровать рекламу. Если ролик не цепляет мгновенно, если расшаркивается и юлит – в сознании людей сразу превращается в белый шум.

А диктор классный. Голос может долго выдерживать низкий однородный тон речи, но ещё и достаточно певуч, чтобы вытягивать взлёты тональности на концах вопросов. Мы всегда хорошо подбираем дикторов. Поэтому и количество наших исполнителей растёт. Мы находим для них посильные и интересные задачи, а они никогда не разочаровывают.