Рекламный ролик добивается цели по-разному. Привлечь внимание и на-гора окатить покупателей потоком слов про скидки и акции работает. Но это не единственный способ. Когда мы записывали рекламный ролик для «INCITY» – магазина женской одежды – пошли другим путём.
Ролик обыгрывал целостный сюжет. Парень ищет своих подруг и восторгается, когда видит их в обновках. Расчёт – покупатель клюнет на удочку простого, человеческого диалога и осмысленно, с интересом прислушается к развитию событий: «А что дальше-то?»

Тут-то и начинается рекламная химия. Ролик ненавязчиво подаёт идею, что одеваешься в «Инсити» – одеваешься как модель с обложки модного журнала. Дальше – больше, ты не только выглядишь круто, но и молодой человек тебя хвалит. Ложка ассоциации, щепотка зависти и зелье шоппинга готово.

Реклама – это война за интерес. Мастерство войны – выиграть без единого выстрела. А мы записали рекламный ролик, который захватил интерес без единой скидки.