Мы преподносим рекламные аудиоролики по-разному – где-то нужен необычный подход, особенный крючок, где-то стоит сделать попроще. Сила рекламы в разнообразии, наскучить – значит умереть. Поэтому не чураемся даже проторенных путей, ведь знаем сильные и слабые стороны рекламной подачи, и знаем как выставить их в выгодном свете.


Когда мы создавали ролик для сети обувных магазинов «Шнурок», решили поступить просто. Если повторить, то реклама запомнится. Если повторить, то реклама вызовет интерес. Если повторить, то реклама сработает. Агрессивная тактика и если подойти к делу спустя рукава, то такой ролик распугает покупателей. Поэтому сгладили углы множеством уловок.


Подачу смягчили голосами дикторов. Мужской и женский меняются, чтобы не дать покупателям заскучать. Выбрали особый тон речи – радостный, но мягкий. Без излишеств и крика. Специально убавили громкость музыки, чтобы не перегрузить уши покупателей.


Иногда ключ к сердцу покупателей в простоте рекламы, но мы точно знаем, что даже к простоте следует подходить с умом и профессионализмом.