Когда идёт запись рекламных аудиороликов для ресторанов, самое важное – понять настроение. Если рекламу не обыграть, не добавить перчинки, то она пролетит мимо ушей. В ресторане люди и так расслаблены – погружены в беседу или в свою тарелку. Внешний мир остаётся далеко за границами сознания.

Поэтому, на записи рекламного аудиоролика для ресторана «Му-му», мы играли, переигрывали и недоигрывали. Всё, ради того, чтобы зацепить посетителей. Идея ролика – реклама итальянских блюд, поэтому позвали диктора, который может сыграть итальянский акцент. Но с густотой акцента мы работали, как повар экспериментирует над консистенцией соуса. Не слишком водянисто, иначе потеряется смысл затеи. Не слишком густо, а то посыл ролика не разберёшь.

Когда идёт работа над записью, мы всегда держим себя в руках и не отдаёмся порывам безудержного творчества. Точно знаем, сколько специй добавить, чтобы сделать ролик аппетитным, но не отбить вкус. Это наша работа.