Вернуться в портфолио
Запись рекламного аудиоролика для компании «Тофа»
Аудиореклама похожа на пылкую любовницу. Сначала оплеухи, потом поцелуи. Когда мы записывали рекламный ролик для обувной компании «Тофа», использовали такой же принцип. Первым делом – возбудить внимание покупателей, иначе, когда начнётся самое интересное, они забыть-забудут, что происходит. Рекламный ролик станет белым шумом и уйдёт в молоко. Тут мы пошли напролом. Старое доброе «Внимание, внимание, внимание!», хоть и кажется ударом ниже пояса, но действует. Приковать слух помогает яркое начало музыкальной дорожки, а два громких удара барабана справляются с этим не хуже долгой барабанной дроби.
Но получить внимание мало, его надо удержать. С этим справились чередующиеся голоса дикторов: мужской и женский. Только сознание привыкает к одному возбудителю, как его сменяет другой. Посреди аудиоролика музыкальное сопровождение внезапно утихает и преобразуется в спокойный проигрыш на пианино. Это не случайно, в тот момент дикторы говорят куда идти и что покупать, нельзя допустить, чтобы музыка отвлекала от сути.
Каждый рекламный аудиоролик это миллион хитростей. Но всё честно. Ловкость, звук и никакого мошенничества.