Аудиореклама похожа на пылкую любовницу. Сначала оплеухи, потом поцелуи. Когда мы записывали рекламный ролик для обувной компании «Тофа», использовали такой же принцип. Первым делом – возбудить внимание покупателей, иначе, когда начнётся самое интересное, они забыть-забудут, что происходит. Рекламный ролик станет белым шумом и уйдёт в молоко. Тут мы пошли напролом. Старое доброе «Внимание, внимание, внимание!», хоть и кажется ударом ниже пояса, но действует. Приковать слух помогает яркое начало музыкальной дорожки, а два громких удара барабана справляются с этим не хуже долгой барабанной дроби.

Но получить внимание мало, его надо удержать. С этим справились чередующиеся голоса дикторов: мужской и женский. Только сознание привыкает к одному возбудителю, как его сменяет другой. Посреди аудиоролика музыкальное сопровождение внезапно утихает и преобразуется в спокойный проигрыш на пианино. Это не случайно, в тот момент дикторы говорят куда идти и что покупать, нельзя допустить, чтобы музыка отвлекала от сути.

Каждый рекламный аудиоролик это миллион хитростей. Но всё честно. Ловкость, звук и никакого мошенничества.