Есть ли альтернативы привычной сети «Пятёрочка» в центре Москвы?

Сеть круглосуточных магазинов «Магнолия» появилась в Москве больше 10 лет назад и позиционируется как «Магазин у дома». Это удивительно, потому что «Магнолию» , как и «Aзбуку вкуса» на окраинах Москвы не встретить.

Как и любой продуктовый магазин, «Магнолия» предлагает бонусные карты. О них и рассказывается в аудиоролике.
Когда покупатель выбирает товары, музыка не должна отвлекать. Поэтому фоном звучит ненавязчивая мелодия, а диктор рассказывает о скидочной карте поэтапно. Таким образом:
1. Покупатель выбирает привычный товар
2. Узнает о дисконтной карте, которая дает скидку на этот товар
3. Оформляет дисконтную карту
4. Через пять дней покупает товар со скидкой
5. Счастлив и рад

Прослушать и заказать ролик можно ниже, а ролик для «Aзбука вкуса», кликнув на кнопку «Здесь».