Каждый год на российский рынок кафе и ресторанов выходят иностранные франшизы. Среди них были и «Фрайдис». Компания обратилась в студию, чтобы озвучить рекламный ролик для показа в России. Мы думали будет легко. Но когда взглянули, с чем имеем дело, поняли, что «легко» отменяется. Ведь реклама оказалась насквозь американской. Актёры, пейзажи, всё в ролике кричало «Made in America». Ещё чуть-чуть американскости и он бы с фразой «Хау ду ю ду?» пошёл фотографироваться на фоне Кремля и раздавать щедрые чаевые налево-направо. Поэтому рекламный ролик никак не годился для показа в исходной форме. Российская аудитория его бы не поняла.

Студия убедила рекламщиков, что без монтажа никак. К нам прислушались, и студия начала резать и склеивать. Выбросили много, от ролика остались только начало и конец. Хотя целостности рекламный ролик не потерял. Ведь урчащий от голода живот не признаёт границ государств и разницы культур. Идея вкусно поесть интуитивно понятна и американскому Джону и русскому Ивану.