Каждое утро в нашем заведении начинается одинаково.
Это уже обычай. Традиция.
Я бы сказал — ритуал.

В нашу компанию обратился маркетолог Елена с просьбой установить оборудование в бутик одежды Look.Online. Эх, кто, если не мы. Дело привычное. Разработали сам план за неделю, а работали в три этапа. Обсудили все тонкости, акустические свойства помещения, шумоизоляцию. Позаботились и о других магазинах, чтобы не было слышно посторонних звуков. Забота — наша работа.

Трудились неделю над разработкой проекта, и техническим решением пришли к тому, что нужно сделать три зоны, регулируемые по уровню громкости.

День первый…Кабель и гипсокартон.
Развели кабель по точкам там, где будут громкоговорители и там, где будет серверный шкаф и усилитель звука. Также решили разбить магазин на несколько зон: примерочная и кассовая зона с пониженным звуком и сохранением контента. За день раскинули акустический кабель, промаркировали, подписали, ждали, когда зашьют потолки. Просто сказка!

День второй…Сказка о рыбаке и его кабеле.
Ну вот вам и сказочка. Кабель решил спрятаться за бетонным перекрытием от гипсокартона. Пробив отверстие и протянув туда спицу с крючком, ловким движением освобождён кабель из оков судьбы. Смонтировав громкоговорители и усилитель с аттенюаторами в серверную стойку и проверив аудиосистему на работоспособность, уехали домой с чувством выполненной работы. День закончился хорошим уловом.

День третий…Заключительный.
За день до открытия магазина настраиваем уровень громкости звука в помещениях. На рейлах уже висели вещи, сотрудники магазина снимали промо-ролик к открытию. Нам оставалось только потереть ладони и наблюдать, как магазин играет новыми красками.