На первый взгляд все рекламные ролики — это одно и то же. Задорные голоса, весёленькая музыка на фоне. Но для нас разница есть. Каждая запись отличается от других и каждая создавалась уникальной. Взять готовый ролик и выдать за новый — значит обокрасть самих себя. Мы умеем делать похожие на слух записи, а вот штамповать одинаковые — нет.


Взять, например, ролики для торгового центра «Северный Молл». Мы подобрали два трека с броской барабанной партией, где в ритмичном стиле музыки чувствуются отголоски марша. Нет, мы не рассчитывали, что посетители торгового центра встанут шеренгами и ровным строем отправятся за покупками (хотя за такое клиенты бы нас расцеловали). Но подобная музыка помогает привлечь внимание, взбодрить и настроить на активный лад.


Тем более, когда ролик играет по всему торговому центру, он должен отлично звучать в любой точке зала: на каждом этаже, в самом далёком коридоре. Мягкий лаундж с таким не справится — утонет в гомоне посетителей. 


И, хотя ролики создают одинаково бодрое настроение, они отличаются по наполнению. Для музыки пободрей мы выбрали мужской голос диктора — глубокий тон голоса подходит к более агрессивному звучанию. А для мелодичного трека поставили женский. Нам важны не только детали, но и как они взаимодействуют между собой.