Мы каждый день пользуемся интернетом. И в студии, и дома, да где угодно! Для нас, как для обычных пользователей и интернет-обывателей важна его скорость и налаженная работа. Сегодня задать вопрос или пожаловаться на операторов сотовой связи и интернет-провайдеров можно в комментариях под их постом в соц.сетях. Знаете, выплеснуть негатив, найти союзников, которые недовольны провайдером, задать вопрос или оставить отзыв.
Но раньше популярными были горячие линии. Популярны и до сих пор. Но не каждому сотруднику горячей линии удается решать вопросы клиентов. Для этого мы разработали для провайдера интернета и телевидения «Солнце Телеком» систему автоответчиков. Пожаловаться на скорость интернета? Нажмите 1! Узнать о выгоде нового тарифа? Нажмите 2! Хотите вызвать технического специалиста? Нажмите три!