Подготовка к записи аудиоролика иногда напоминает допросы испанской инквизиции. Нам важно всё. Где, когда, с какой целью будет звучать ролик и кто его услышит. Имена, пароли, явки. Если делать по-другому, то ролик прозвучит скверно и в яблочко не попадёт. И пусть наша прокурорская дотошность доведёт клиента до седьмого пота. Зато ролик запомнится и принесёт результат. 


Когда создавали запись для сети ресторанов фаст-фуда «Ростикс» (сейчас «KFC»), перед нами стояла необычная задача – озвучить ролик для трансляции из рекламного автомобиля с колонками в человеческий рост. Тут нужен был особый подход: громко и зычно, чтобы пешеходы оглядывались и забывали, куда шли. Заводное аудио и голос диктора должны были привлекать внимание людей даже на противоположной стороне улицы.


Та лёгкая музыка, которую мы используем в магазинах не справилась бы с задачей – утонет в шуме города. Поэтому подобрали аудиотрек с яркой партией электрогитары и мощными барабанами. Такая энергичная музыка способна заставить покупателей бежать из магазина, прикрывая уши – слишком давит. Но в случае с записью для «Ростикс» она подходила как нельзя лучше.


Профессиональному диктору пришлось напрячься, чтобы соответствовать заданному стилю. Для записи он тщательно разминался, иначе бы не осилил темп и нагромождение «P» в тексте. Но даже такому таланту понадобились десятки дублей, чтобы совладать с динамичным музыкальным фоном.


Наши записи могут быть спокойными, громкими или где-то между. Мы делаем всё. Но главное, что мы делаем, так это дотошно подготавливаемся к работе.