Когда мы записываем аудиоролики для компаний, невольно видим их насквозь. Пожелания по выбору музыки, интонациям диктора, да и сама тема аудиоролика – всё это позволяет заглянуть в чужую офисную жизнь, не вставая с собственного кресла. И удивительно видеть, что даже серьёзные компании, сотрудники которых, кажется, родились в деловом костюме с дипломатом подмышкой, бывают не прочь немного подурачиться.

Так произошло с записью аудиоролика для «Российской газеты». Мы получили текст для озвучки и сначала подумали, что нас разыгрывают. Так ведь не бывает. Может, хакеры взломали почту издательства и решили поострить? Мы поверили в реальность происходившего только после видеоконференции с «Российской газетой». Они действительно хотели записать шутливый аудиоролик.

Да какой! Пожеманничать над шестёркой других крупных изданий. А мы и рады стараться, когда клиент настроен (не)серьёзно. Нашли диктора который специализируется на пародиях и потешных голосах. А для музыки откупорили свою особую коллекцию (или папку?) забавных аудиотреков. Получилось, что надо: без галстуков, но и не развязно.

Это не первый и не последний ролик, который показал клиента с необычной стороны. Помог увидеть людей, а не компанию. Больше везёт только организаторам корпоративов. Но мы занимаем уверенное второе место. Поэтому, смело заявляем: скажите, какой аудиоролик хотите записать, и мы скажем, кто вы.