Когда мы записывали этот аудиоролик для «Зоозавра», нарушали свои же правила.
Ролик выбивается из музыкальной концепции. Отличие в спокойном, размеренном стиле – противоположность характерному тону звуковой атмосферы «Зоозавра». Аудиоролик освещает благотворительную акцию. Тема сугубо человеческая. Совсем не похожа на рекламы собачих памперсов, кошачих зубочисток и прочих клювочесалок. Мы не хотели, чтобы этот аудиоролик затерялся в потоке сообщений о скидках и распродажах.

Поэтому для аудиролика записали плавную речь диктора и неторопливую, единообразную музыку. Так, ролик на слух удачно выделяется среди других реклам и по-своему привлекает внимание покупателей.

В деле студийной звукозаписи цель оправдывает средства. Иногда, чтобы сделать хорошо, нужно делать неправильно.