Когда мы записывали рекламный ролик для аэропорта «Домодедово», столкнулись с невероятно скрупулёзными людьми – от нас не ждали ничего кроме идеала. Работа в аэропорту наложила явный отпечаток. Ведь если турбина барахлит – самолёт не взлетает. Если нетрезвые пассажиры захотели поиграть в догонялки на борту – самолёт не взлетает. А если такой самолёт и взлетит, то есть все шансы, что взлетит не очень далеко. Нам требовалось, чтобы ролик не просто взлетел, а ещё и приземлился с овациями.

Поэтому мы записали две версии аудиорекламы. Одну чистую, студийную запись, для воспроизведения в аэропорту. А на вторую добавили эхо и наложили шум, чтобы провести пилотный запуск. Так мы сами убедились, что голос диктора не тонет в гомоне пассажиров или эхо не съедает части фразы. Аэропорт отвечает за жизни людей, а мы всего лишь студия звукозаписи, однако у нас тоже есть профессиональная этика. Тестировать подобный ролик на живую – мы бы не смогли потом спать.

Когда прослушивали аудиоролики с представителями «Домодедово», мы поняли, что не ошиблись. Не было никакой нужды объяснять, какие мы удалые, и что записали вторую версию из личных соображений. В их взглядах читалось профессиональное уважение. Что для нас означало высшую похвалу.