Когда мы обсуждаем с клиентами какой они видят музыку для аудиоролика, всегда есть одно «Но». Если бы нам давали по рублю за каждое такое «Но», мы бы уже оставили звукозаписывающую деятельность и вошли в список «Форбс». Нет, серьёзно.

Проблемы с этими «Но» различны. Иногда, это безобидное: «Запишите музыку, но чтобы там не было гитары». А бывают и заковыристые случаи вроде: «Запишите музыку активную, но поспокойней». Когда мы создавали рекламный аудиоролик для торгового центра «Реал», выпал второй вариант. «Мы хотим что-то торжественное, но не слишком, попроще как-то». Есть от чего развести руками. Однако, в нашей музыкальной библиотеке десятки тысяч треков. А если и не отыщем подходящей музыки у себя, то всегда знаем, где её найти или попросту придумаем и запишем сами.

К счастью, достойный трек нашёлся за день. Вдобавок, музыка ложилась на голосовую дорожку со слоганом гипермаркета. Даже подгонять и мастерить особо не пришлось. Не смотря на сложное задание, эта запись оказалась одной из самых простых в исполнении. Если бы нам давали по рублю за каждую такую запись… то ничего бы не изменилось.