На записи рекламных роликов мы думаем не только о красоте, но и о практичности.
Можно подобрать музыку, которая запоминается с трёх нот. Можно записать диктора, от голоса которого бабочки в животе. Но если по итогу ролик в магазине зазвучит коряво – значит недостарались. У продуктовых универсамов «Алые паруса» огромные помещения с высокими потолками, особенно гастроном №1 на Тверской, он же «Елисеевский». И акустика там такая, что хоть филармонию открывай. Мало того, звук прекрасно отражается от витрин и полок. В таких случаях, мы записываем ролики, помня об особенностях помещения.

Если взять этот ролик, то мы подобрали музыку с лёгкой барабанной дорожкой, и протяжными нотами гитары. Так, звук ударных не гуляет по торговому залу, а другие несовершенства сглаживает размеренная струнная дорожка. На запись выбрали диктора-женщину с мягким тембром голоса, это скрыло сипилявости и дребезжания текста.

Для кого-то это мелочи. А для нас это целый мир. Если бы вы знали, какую тираду может закатить наш звукорежиссёр об особенностях отражения звуковых волн от замороженных свиных голяшек.