Когда мы записывали рекламный аудиоролик для «Российской газеты», целью было – сделать бомбу. Ролик создавался бойким как экстренный выпуск новостей, бескомпромиссным как репортаж из пекла событий. Должен был подогревать интерес и заставлять задавать вопросы. Так ролик запоминается, ведь слушатель едва поспевает за мыслью, а каждое предложение бьёт с нового угла . Эффект неожиданности заставляет слух капитулировать и вобрать всё.

Диктора выбрали под стать энергии ролика. Голос мужской, грубоватый, с хрипотцой. Иначе бы иллюзия пропала, а вместо железной хватки получилась бы ни рыба, ни мясо.

Мы умеем создавать ролики в совершенно в разных стилях, всё зависит от задачи. Но каждый раз полностью отдаёмся задумке, никаких полуфабрикатов. Если нужно спокойно, вольёмся в идиллию. А если уж делать драйв, то только с педалью в пол.