«Десткий мир» не закрывался во время карантина. Магазины продолжали работать на износ в разгар пандемии. Времени терять нельзя. «Детский Мир» сразу обратилися в студию для записи ролика о угрозе вируса. Профилактика — лучшее лекарство. Предупредишь больше людей — больше людей тебя услышат.

В музыкальных программах «Детского мира» больше половины роликов записано детскими голосами. Оно и понятно, детям приятней слышать ровесников. Такие аудиоролики настраивают на дружеский лад. Сообщение о безопасности студия хотела записать именно так. Зачем пугать ребят, да и не к чему нервировать и без того взвинченных родителей. Но всё же для записи мы выбрали диктора мужчину. Ведь основной задачей было привлечь внимание, пусть даже и ценой дискомфорта покупателей.

Чтобы всё-таки сгладить негатив, студия подобрала диктора с бархатным голосом, а текст попросили читать ласково, без повелительного тона и резких требований. Так, посетители по-прежнему оставались настороже, но хотя бы не убегали в из магазинов в панике.